четверг, 27 мая 2010 г.

Вот с кого нужно брать пример!

Американский копирайтер Алек Браунштейн (Alec Brownstein) нашел себе работу с помощью контекстной рекламы Google AdWords.

Предприимчивый рекламист купил в системе Google AdWords за $6 размещение в результатах поиска по именам 5 креативных директоров крупнейших агентств: Gerry Graf (Saatchi & Saatchi New York), David Droga (Droga5), Tony Granger, Ian Reichenthal и Scott Vitrone (Y&R).

Когда руководители нью–йоркских агентств вводили в поле поиска свое имя, первым результатом было сообщение от Алека «Гуглить себя — это очень весело. Взять меня на работу — тоже весело» и ссылка на портфолио.

Четыре из пяти креативных директоров назначили Алеку Браунштейну собеседование, по результатам которого двое предложили работу. Сейчас находчивый копирайтер трудится в Y&R New York.

P.S.

Да... Проводить эксперименты не только весело, но и прибыльно!

3 комментария:

  1. Это здорово! Классная идея! Что только люди не придумают!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересно. Вот только мне такое не под силу - не могу я писать на те темы, которые мне диктуют... Пришла идея какая-то - пожалуйста, хоть 15 страниц по этой теме изложу, даже по самой скудной, но когда попросят написать о чём-либо - так всё, фантазии как не бывало :(

    ОтветитьУдалить
  3. Филя, тогда Вам придется по вкусу написание тематического блога или каких-нибудь инфо-товаров по выбранной теме.

    Я тоже иной раз с удовольствием напишу то, что мне по душе, чем что-то на заказ.

    ОтветитьУдалить