вторник, 26 января 2010 г.

С чего начать?

В последнее время мне многие задают вопросы, касающиеся копирайтинга, и среди вопросов преобладает один: "С чего начать?".

У меня знакомство с написанием статей было довольно стихийным. Я увидела объявление в сети, что требуется рерайтер (тогда я даже не знала, что это такое). В нем было сказано, что ничего сложного в данной работе нет и, что работодатель вышлет подробную инструкцию. Так и произошло.

Работа и правда оказалась несложной: нужно было переписать исходную статью так, чтобы она стала уникальной, но и сохранила смысл исходника. Инструкция помогла мне понять раз и навсегда принцип работы программ для проверки уникальности статей. Хотя работка была несложной и мало оплачиваемой (0,25$ за 1000 знаков без пробела), но она послужила для меня отличным стартом.

Хочу сказать, что в какой-то мере мне повезло: работодатель платил исправно, обучил азам рерайтинга, работы было завались. Но вскоре я выросла из этого.

Тем не менее, Вам, дорогие читатели рекомендую первым делом разобраться в понятиях "рерайтинг" и "копирайтинг", чтобы далее в работе не выглядеть глупо перед заказчиками. Но об этом мы поговорим в одном из следующих постов.

С уважением и верой в Ваш успех, копирайтер Дмитрук Ирина.

Комментариев нет:

Отправить комментарий