понедельник, 15 февраля 2010 г.

О творчестве или Лирическое отступление по делу

Сегодня я решила совершить небольшое лирическое отступление, но по делу.

В данный момент я являюсь участником Школы Павла Лапшина "Как правильно начать себя продвигать в Интернете". При выполнении одного из домашних заданий я случайно обнаружила, что мой ответ перерос в статью с ключевыми словами, то есть SEO-статью. Хочу выложить ее для вас в качестве примера.

Итак. Статья автобиографична и содержит ключевые слова: вчера, сегодня, завтра. Факты реальны. Встречающаяся рифма случайна. Просто творчество...

Меня зовут Ирина Дмитрук. Живу я в столице Беларуси - городе Минске.

Однажды я задумалась, как структурировать всю информацию в своем компьютере. В итоге получилось 3 папки: Вчера, Сегодня и Завтра.

Именно по этой схеме я хочу рассказать о себе.

Вчера была я девушкой улыбчивой, по маминым стопам была отличницей везде. Училась я на музыканта, вернее на хоровика. Ну, а точней, на дирижера, руководителя и преподавателя.

Примером были мне родители: отец - доктор биологических наук, преподаватель в университете, и мама - преподаватель муз.-пед. училища по специальности (хоровой дирижер).

Как видите, могу я провести тут параллель с историей миллионера Кийосаки. Жаль только, бедный папа был моей родней, ну а богатого среди знакомых не нашлось.

Однако в те года я думала, что обучение в консерватории (куда ведь многие не поступили в первый раз) мне обеспечит будущее профессиональное, и это будет просто класс!

Студенческие годы: отделение дневное, работа (две, а то и три), меня чему-то научили, к распределенью привели. Грозило мне 2 года отработать в ВУЗе, чтоб дань за обучение вернуть.

Работа в университете поставила все точки над моими "i",
вложила свою лепту в мою душу и взбудоражила мне все мозги.
С тех пор и начались мои искания "о лучшей доле, воле и деньгах",
что подкрепилось эзотерикой (пока все было лишь в мечтах).

Аспирантура укрепила в моем сердце сомнения на счет пути.
Но вместе с мужем стало легче вдвоем по жизни мне идти.

Саморазвитие и самосовершенствование - два важных компонента
в реализации потенциала всех людей.
Чем больше ищем мы, тем больше и находим,
Тем больше впереди нам открывается дверей.

Сегодня я имею опыт работы:

- во всех звеньях муз. образования (в разных должностях);
- в детских лагерях (воспитателем);
- в интернете (копирайтером - 1,5 года и партнером компании Intway);
- в сетевых компаниях (небольшой).

Также имею опыт инвестирования (небольшой).

Сегодня я - понимающая и любящая жена и мама (сыну Богдану через неделю будет год и 1 месяц). Целеустремленный и разносторонний человек. Оптимистка и творец своей жизни. Веду здоровый образ жизни, занимаюсь bodyflex. Сидя в декрете, занимаюсь воспитанием сына, пишу статьи для сайтов, веду блог "Декрет - трамплин к успеху" о самореализации для мам в декрете.

Миссия - это сегодня и завтра.
Думаю, что моя миссия связана с такими действиями, как:
- приобщение людей к здоровому и насыщенному образу жизни,
- просвещение людей в области финансовой и компьютерной грамотности,
- помощь желающим в освоении способов заработка с помощью компьютера и интернета.
 
Сегодня, благодаря участию в 3-ей школе Павла Лапшина, я стала более грамотно позиционировать себя в интернете и даже завела еще один блог "Копирайтинг: от новичка к профессионалу". Результат - у меня (как у копирайтера) появились новые заказчики, расширился круг знакомых, появились новые перспективы и новые идеи по организации своего завтра. И я не собираюсь останавливаться на достигнутом.

Напротив, завтра я вижу себя:
- успешным и известным копирайтером;
- состоятельным человеком;
- лидером команды;
- счастливой, любящей и любимой женщиной.

Причем, завтра все это станет моим сегодня.


С верой в Ваш успех, автор блога Ирина Дмитрук.

5 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Отличные планы, Ирина!

    Уверен, что Вы блестяще достигнете все Ваши цели!

    Успехов во всех Ваших делах!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Павел!

    Когда пишешь от души, выходит гораздо лучше, чем когда строчишь из-под палки :)

    ОтветитьУдалить